Разница между транзитными и трансферными пассажирами. Обслуживание трансферных пассажиров

    Предлагаем Вам воспользоваться удобной сетью маршрутов через аэропорты, обеспечивающие трансфер.
    Кроме специальных сквозных тарифов для удобства путешествия Вы можете зарегистрировать свой багаж до конечного пункта в аэропорту отправления, при этом в аэропорту трансфера (промежуточном аэропорту посадки) Ваш багаж будет автоматически перегружен на следующий рейс без Вашего участия.

    Город (аэропорт)

    Минимальное время стыковки

    Максимальное время стыковки

    Международный трансфер

    Белоярский 60 минут 8 часов -

    Краснодар (Пашковская)

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 90 минут

    МВЛ – ВВЛ 90 минут

    Красноярск (Емельяново)

    Москва (Внуково)*

    ВВЛ – ВВЛ 50 минут

    ВВЛ – МВЛ 80 минут

    МВЛ – ВВЛ 80 минут

    МВЛ – МВЛ 80 минут

    Новосибирск (Толмачево)

    Санкт-Петербург (Пулково)

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 60 минут

    МВЛ – ВВЛ 60 минут

    МВЛ – МВЛ 45 минут

    ВВЛ – ВВЛ 60 минут

    ВВЛ – МВЛ 80 минут

    МВЛ – ВВЛ 80 минут

    МВЛ – МВЛ 80 минут

    Тюмень (Рощино)

    При прохождении регистрации на рейс в первоначальном аэропорту вылета сообщите агенту на регистрации о Вашем полном маршруте.

    * В а/п Внуково исключена регистрация в транзитной зоне терминала «А» граждан третьих стран и лиц без гражданства, прибывающих из Республики Беларусь и убывающих далее на территорию третьего государства, а также прибывающих с территории третьего государства и убывающих далее в Республику Беларусь. Для данной категории пассажиров с 15 мая 2017г. действует общий режим следования через сектор МВЛ терминала «А» аэропорта «Внуково». Вместе с тем, для граждан Союзного государства (РФ и Белоруссии), следующих через аэропорт «Внуково» из Республики Беларусь в Российскую Федерацию о обратно, действует прежний режим транзитного проезда (через транзитную зону сектора МВЛ терминала «А»).

    Внимание! Технология трансферного оформления пассажиров и багажа применяется, если все рейсы выполняются авиакомпанией Utair.

    Убедитесь, что Ваш багаж оформлен до конечного пункта – на отрывном корешке багажной бирки должны быть указаны аэропорт трансфера и конечный пункт Вашего путешествия. В случае если данные условия выполнены, Ваш багаж будет доставлен на борт воздушного судна следующего рейса в аэропорту трансфера без Вашего участия.

    В первоначальном пункте отправления Вам будет выдано два посадочных талона – первый талон для посадки на первый рейс, второй для посадки на стыковочный рейс из аэропорта трансфера. Регистрироваться в аэропорту трансфера Вам не требуется, сразу пройдите в сектор досмотра и посадки.

    В случае если в первоначальном пункте отправления Вам выдан один посадочный талон, второй Вы можете получить по прибытию в аэропорт трансфера на стойке регистрации (в аэропорту «Внуково» также на стойке «Транзит» в чистой зоне аэропорта).

    Если Ваш багаж был зарегистрирован только до аэропорта трансфера, то его необходимо будет получить в зоне выдачи багажа и снова оформить на стойке регистрации. При необходимости обращайтесь с вопросами к работникам аэровокзала.

    Информация для трансферных пассажиров, следующих через иностранные аэропорты

    Через аэропорт Минск

    Рейсы из Минска выполняют авиакомпания "Международные авиалинии Украины" или авиакомпания "Белавиа".

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Минск пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Минска, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Минск

    Через аэропорт Рига

    Рейсы из Риги выполняют авиакомпания "Международные авиалинии Украины" или авиакомпания Air Baltic.

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Рига пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Риги, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    В случае возникновения вопросов при прохождении трансфера пассажир может воспользоваться справочными телефонами, который расположены в терминале аэропорта Рига. При поднятии трубки пассажир будет автоматически соединен со справочным бюро аэропорта.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Рига

    Через аэропорт Вильнюс

    Рейсы из Вильнюса выполняет авиакомпания "Международные авиалинии Украины".

    Регистрация багажа производится до конечного пункта, багажную бирку необходимо сохранять до прибытия в пункт назначения. Сквозная регистрация пассажира не доступна, в аэропорту г. Вильнюс пассажиру необходимо пройти регистрацию повторно, предъявив корешок багажной бирки агенту по регистрации для внесения данных в систему регистрации.

    В случае если пассажир прошел онлайн регистрацию на рейс из Вильнюса, бирку необходимо предъявить на выходе на посадку.

    Пассажиров, у которых отсутствует виза, у трапа воздушного судна встречает агент аэропорта, который выдает посадочный талон и провожает до зоны посадки на следующий рейс.

    Через аэропорт Мюнхен

    Рейсы из Мюнхена выполняет авиакомпания Lufthansa.

    Схема прохождения трансфера в аэропорту Мюнхен

    Рейсы Utair прибывают в Терминал 1 (сектор В,С или D). вылетают с сектора С или В.

    Вылеты рейсов Lufthansa осуществляются из Терминала 2: сектор G - в страны Шенгенской зоны, сектор H - в страны, не входящие в Шенгенскую зону, сектор F - в Израиль.

    Пассажиры с Шенгенской визой проходят паспортный контроль на прилете, затем следуют на выход из Терминала 1 и самостоятельно переходят в Терминал 2.

    Пассажиры, не имеющие Шенгенской визы, следуют в транзитную зону, располагающуюся в Терминале 1, сектор С, выход С08, откуда каждые 20 минут автобус доставляет пассажиров в Терминал 2 для дальнейшего следования в в страны, не входящие в Шенгенскую зону.

    Пассажирам, не имеющим Шенгенской визы и следующим далее в Израиль, при выходе из самолета необходимо обратиться к представителю авиакомпании Utair или к пограничной службе на паспортном контроле для вызова терминальной службы для сопровождения в Терминал 2, сектор F.

Трансферный или транзитный рейс - это перелет с пересадкой, выполняемый одной авиакомпанией или двумя авиакомпаниями, входящими в один альянс (так называемый совместный рейс). На таких рейсах как правило багаж регистрируется до пункта назначения, а посадочные талоны пассажир получает сразу на оба рейса. Т.е. в порту пересадки пассажиру не нужно регистрироваться на рейс, он может сразу же направляться на посадку. Конечно, если рейс международный, то придется пройти паспортный контроль. В некоторых аэропортах (например, в Цюрихе), нужно пройти еще один досмотр.

На транзитных рейсах вы застрахованы от неприятностей в случае опоздания на второй рейс. Ответственность за задержки несет авиакомпания и, как следствие, авиакомпания должна бесплатно посадить вас на ближайший рейс. Если же ближайший рейс только утром, то авиакомпания должна предоставить вам гостиницу. Так что, если ваш самолет опоздал, и вы не успели на свой второй рейс, бодрым шагом топайте в представительство вашей авиакомпании, предъявляете ваши билеты и ждите решения этой проблемы.

Если вы летите рейсами разных авиакомпаний (два разных билета!) с пересадкой в одном порту, то такой рейс не считается транзитным! Это автоматически означает, что

  • вам нужно получить и заново сдать багаж в порту пересадки;
  • вам нужно заново пройти досмотр, пройти паспортный контроль, регистрацию (если вы заранее не озаботились on-line регистрацией).

И главное: вся ответственность за опоздания на рейс ложится на пассажира, т.е. на вас. Значит, нужно быть очень внимательным при планировании такого рейса и заложить правильное время на пересадку.

Минимальное время стыковки между рейсами

Разные аэропорты определяют разное минимальное время стыковки. Например, в Домодедово минимальное время стыковки между российскими рейсами составляет 40 минут. В Шереметьево на стыковку между международным и внутренним рейсом требуют минимум 90 минут. Самый забавный вариант я встретила в обращении к пассажирам от авиакомпании S7. Какой-то оператор предлагал к продаже ее стыковочный рейс с пересадкой 15 минут(!), что абсолютно нереально. Самая короткая пересадка лично у меня была в Вене по пути из Москвы в Загреб - 35 минут (Austrian Airlines). Кстати, во время этой пересадки мой багаж не успели перегрузить и потом доставляли его на дом.

Какое же время пересадки является безопасным? 3 часа и более.

Можно ли это назвать удобным? Очевидно, нет.

Лично я практически никогда не выбираю стыковочные рейсы с пересадкой более полутора часов, за исключением долгих пересадок. Выбирайте рейсы исходя из личной истории и характера. Если вы очень сильно переживаете и боитесь опозданий, или постоянно попадаете в истории, то лучше перезаложиться и подождать в аэропорту. Если вы, как и я, знаете, что всегда попадете туда, куда нужно, легко общаетесь и не воспринимаете мелкие неудобства, как трагедию, то можете покупать рейсы с короткими пересадками.

Нужна ли транзитная виза для пересадки?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего гражданства и кучи правил. Как все это узнать? Воспользоваться специальной базой данных Timatic .

К сожалению, простым смертным прямой доступ к on-line базе платный, но авиакомпании и альянсы позволяют пользоваться поиском бесплатно через свои сайты. Я привела ссылку на форму поиска от альянса Skyteam.

В некоторых аэропортах организована доставка пассажиров к посадке на следующий рейс так, чтобы им не приходилось проходить паспортный контроль.

Правила провоза багажа

Несмотря на то, что перелет с пересадкой стоит дешевле прямого рейса, а иногда и существенно дешевле, бывают ситуации, в которых стоит купить более дорогой билет.

Например, перелет Москва-Стокгольм airBaltic с пересадкой в Риге занимает всего на полтора часа больше, чем прямой Аэрофлотовский рейс, а стоит на целых две тысячи дешевле!

Кажется, выбор очевиден, до тех пор, пока вы не поинтересуетесь правилами провоза багажа:

  • Аэрофлот: бесплатно 1 место ручной клади (55х40х25 см)весом не более 10 кг и 1 место сдаваемого багажа весом не более 23 кг.
  • airBaltic: бесплатно 1 место ручной клади 1 ручную кладь (55х40х23 см) весом не более 8 кг + 1 личная вещь (30х40х10 см) ; сдаваемый багаж: от 19.99 EUR (зависит от выбранного пункта назначения и длительности полета) при покупке одновременно с авиабилетами на airBaltic.com; от 34.99 EUR при оплате услуги в разделе Управление Резервацией или во время онлайн регистрации; от 35 EUR при покупке услуги через другие каналы продаж (например, в туристических агентствах или билетных кассах); 50 EUR при оплате у стойки регистрации в аэропорту; 60 EUR у гейта, если ручная кладь превышает разрешенные размеры и должна зарегистрироваться, как багаж.

У вас с собой маленький чемодан, весом 12 килограмм? Мой обычно весит именно столько. Фотоаппарат или ноутбук? Вы уже задумались?

Если вы - участник программы премирования часто летающих пассажиров альянса SkyTeam, то полет Аэрофлотом во-первых, добавит вам мили на счет, а во-вторых, будет квалификационным.

Вы же в курсе, что пассажиры экономического класса Аэрофлота могут заказать себе спец-питание? Я предпочитаю . Попробуйте как-нибудь.

В общем, я в таких случаях просто плачу на 2 тысячи больше и наслаждаюсь полетом регулярным прямым рейсом одной из лучших авиакомпаний, получая при этом все заслуженные бонусы.

Длинная пересадка как дополнительный бонус

Выбирая рейс, не игнорируйте предложения с длинными пересадками. Такие перелеты могут быть не только разумными по цене, но и довольно удобными.

Например, Чешские авиалинии предлагают множество рейсов с пересадкой в Праге. Если вы знаете, что:

  • пражский аэропорт находится всего в получасе езды на автобусе от центра города;
  • стоимость проезда составляет 36 крон;
  • билет действителен в течение полутора часов на весь транспорт;
  • и стоимость хостела начинается с 5$,

то... предложение рассматривается уже с другой точки зрения.

План таков: вы прилетаете в Прагу в четыре вечера, в пять вы уже в хостеле, и вас ждет вечер в великолепном городе, где варят изумительное пиво. :) На следующее утро вы встаете в разумное время, и после неутомительного полуторачасового перелета в 9:30 вы уже в Милане (Париже, Барселоне и т.д.)!

Обычно я стараюсь подобрать длинную пересадку по пути туда и короткую по пути обратно.

Совет: если вы путешествуете с длинной пересадкой по пути домой и получаете шенгенскую визу на такую поездку, не забудьте забронировать хостел в городе пересадки иначе рискуете оказаться в ситуации, когда виза закончится на сутки раньше, чем вам нужно. У меня так вышло с поездкой в Амстердам. Пришлось провести ночь в пражском аэропорту, благо там есть отель в «чистой зоне».

Пассажиры, прилетевшие в данный аэропорт, делятся на конечных, транзитных и трансферных пассажиров.

Конечные пассажиры, прибывшие в аэропорт назначения, из самолета на автобусах или по телетрапам попадают в зал прилета.

В зале прилета пассажиры проходят санитарно-карантинный контроль, который осуществляется на соответствующих стойках. После санитарно-карантинного контроля пассажиры проходят паспортный (иммиграционный) контроль и попадают в зал вы­дачи багажа (рис. 1). Во время ожидания разгрузки и доставки багажа пассажиры заполняют таможенные декларации.

Багаж прилетевших пассажиров от самолета на тележках или электрокарах доставляется в багажное помещение, разгру­жается на закольцованные транспортеры выдачи багажа. По транспортеру багаж попадает в зал прилета. Пассажиры за­бирают багаж с транспортера и предъявляют его для таможен­ного досмотра. Для удобства пассажиров во всех международ­ных аэропортах имеются ручные багажные тележки, которые за плату или бесплатно предоставляются пассажирам.

Таможенный досмотр осуществляется на специальных тамо­женных стойках. Пройдя через стойки таможенного досмотра, пассажиры вместе с багажом попадают в общий зал прибытия. В зале прибытия, как правило, имеются камера хранения ба­гажа, магазины сувениров, кафе и другие услуги.

Из зала прилета пассажиры попадают на привокзальную площадь к транспорту для доставки в город.

Транзитные и трансферные пассажиры, следующие через аэропорт, разделяются на четыре потока:

1) пассажиры, следующие прямым транзитом;

Рис. 1. Схема обслуживания пассажиров, прилетевших в конечный пункт

2) трансферные пассажиры с кратковременной остановкой (до Зч);

3) трансферные пассажиры с длительной остановкой («стоп-овер»);

4) трансферные пассажиры, следующие без виз.

Пассажиры, следующие прямым транзитом , через пункты контроля транзитных пассажиров, направляются в зал ожидания транзитных пассажиров аэровокзала в сопро­вождении дежурного по встрече и посадке. В пунктах контроля пассажирам вручается транзитная карточка. Пассажиров ин­формируют о месте нахождения магазина сувениров, кафе, ресторана и других видов услуг.

При объявлении посадки пассажиров через телетрап или на автобусах доставляют к самолету. При посадке в самолет у пассажиров отбирается транзитная карточка.

Трансферные п а с с а ж и р ы с кратковременной остановкой в сопровождении дежурного по транзиту про­ходят в общий зал ожидания. Они имеют возможность вос­пользоваться рестораном, сделать покупку в магазине, посетить кинозал и т. д.

Диспетчер по транзиту производит регистрацию билетов пассажиров (оформляет билеты) и вручает посадочные талоны, контролирует переотправку багажа из зала прилета в зал вы­лета и его оформление на стыковочный рейс. После оформле­ния билетов трансферные пассажиры попадают в общий поток с первоначально вылетающими пассажирами данного рейса, то есть проходят в зону контроля безопасности, накопители и попадают в самолет через телетрапы или доставляются к само­летам автобусами.

Багаж трансферных пассажиров, продолжающих свой полет на другом самолете, транспортируется вместе с багажом других прилетевших пассажиров в багажное помещение и после сорти­ровки перегружается на транспортер соответствующего выле­тающего рейса или же доставляется непосредственно к вы­летающему самолету в зависимости от времени стыковки рей­сов (рис. 2).

Задачей перевозчиков в отношении трансферных пассажи­ров является обеспечение пересадки пассажира с одного рейса на другой в минимальное время стыковки рейсов. Престиж авиакомпании во многом зависит от того, укладывается ли она в объявленное ею и опубликованное в международных спра­вочниках ABC время трансфера.

Для обеспечения минимального времени стыковки авиаком­пании заблаговременно готовятся к приему трансферных пасса­жиров. При получении телеграммы о трансфере (РТМ) в аэро­порту трансфера необходимо установить, сколько времени име­ется в распоряжении сотрудников для обеспечения трансфера пассажира и его багажа, исходя из времени посадки рейса

Рис. 2. Схема обслуживания трансферных пассажиров с кратковременной остановкой

передающего перевозчика и времени вылета рейса принимаю­щего перевозчика.

В случае, если это время настолько мало, что обеспечить нормальный трансфер не представляется возможным, следует информировать соответствующие службы о том, что, исходя из целесообразности (количество трансферных пассажиров, предполагаемое время задержки, возможность отправки пасса­жиров другими рейсами и т.п.), необходимо принять решение о задержке вылета рейса принимающего перевозчика.

Для обеспечения скорейшей пересадки трансферных пасса­жиров и перегрузки их багажа на рейс принимающего пере­возчика необходимо принять меры к их выявлению как можно раньше.

В случае, если не представляется возможность отправки трансферных пассажиров рейсом, на который они имели брони­рование, необходимо осуществить выбор нового маршрута, ис­ходя из наличия у них документов и виз, требуемых в пунктах нового маршрута, а также учитывая содержание авиабилета и причины потери стыковки, и принять меры по дальнейшей от­правке.

В трансферных аэропортах работники, занимающиеся ре­гистрацией, в процессе оформления пассажиров для дальней­шей перевозки должны проверить правильность заполнения пункта назначения на багажных бирках и, в случае необходи­мости, переоформить багажную бирку, а также проверить правильность оплаты провоза сверхнормативного багажа, если такой имеется, и изъять купон на данный участок из квитанции для оплаты сверхнормативного багажа. Доставку трансферного багажа от самолета необходимо осуществить в первую очередь. Если время стыковки меньше минимального стыковочного вре­мени, требуемого для трансфера в данном аэропорту, но все же имеется возможность для перегрузки багажа на рейс принимаю­щего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа не­посредственно от самолета к самолету, действуя в соответствии с местными инструкциями и правилами.

В настоящее время ряд авиакомпаний не производит в пунк­те трансфера отделения отрывной части багажной бирки, от­носящейся к рейсу, доставившему багаж в этот пункт, поэтому при обработке багажа, имеющего трансферные бирки, необ­ходимо осуществить сортировку, особенно тщательно обращая внимание на номера рейсов, указанных в бирке. Если во время обслуживания трансферного багажа будет установлено, что багаж поврежден, необходимо принять меры для того, чтобы избежать нанесения этому багажу еще большего повреждения при дальнейшей перевозке.

Перевозчик трансферного багажа является ответственным за передачу этого багажа следующему перевозчику в том пункте и в такое время, какие были согласованы в письменной форме

между заинтересованными сторонами, исключая, однако, ответ­ственность за ущерб (потеря прибыли), возникший в связи с утратами стыковок. Квитанция на получение багажа перевоз­чика, принимающего багаж к дальнейшей перевозке, выдается передающему перевозчику только по его требованию.

Трансферные пассажиры с длительной оста­новкой («с т о п-о в е р») доставляются вместе с другими пас­сажирами в зал прилета, проходят все виды контроля: сани-тарно-карантинный, паспортный и, после получения багажа, таможенный.

После прохождения всех формальностей пассажиры в со­провождении дежурного по транзиту направляются в транзит­ный зал, где бронируют себе место на дальнейший полет.

Затем пассажиры доставляются в гостиницу или следуют в город по своему усмотрению. Багаж пассажиры берут с со­бой или оставляют в камере хранения.

При вылете пассажиры, следующие со «стоп-овером», про­ходят все процедуры, как обыкновенные первоначальные пас­сажиры.

Трансферные пассажиры, следующие без виз. По прибытии в аэропорт пассажиры этой категории проходят все формальности в сопровождении дежурного по транзиту. После прохождения паспортного контроля паспорта пассажи­рам не выдаются, а остаются на КПП.

Дежурный по транзиту помогает пассажирам сдать вещи в камеру хранения, обменять валюту, выписывает на них пита­ние и направление в гостиницу, проверяет бронь или бронирует место на дальнейший полет, информирует пассажиров о прави­лах нахождения безвизных пассажиров на территории данного государства, составляет список безвизных пассажиров, утвер­жденный начальником смены КПП. После выполнения пере­численных формальностей пассажиры в сопровождении дежур­ного по транзиту доставляются в гостиницу для безвизных пас­сажиров, где перевозчик может организовать экскурсионное обслуживание по городу в сопровождении дежурного по тран­зиту.

При вылете безвизные пассажиры доставляются из гостини­цы в аэровокзал в сопровождении дежурного и проходят все формальности, связанные с вылетом.

В разделе на вопрос в чем разница между трансферным и транзитным пассажиром в авиаперевозках? заданный автором Kolya klimin лучший ответ это Пассажир транзитный - лицо, которое в соответствии с договором воздушной перевозки, прибывает в промежуточный аэропорт (пункт посадки) , перевозится и далее тем же рейсом.Пассажир трансферный - лицо, которое в соответствии с договором воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Ответ от Владислав Пинегин [новичек]
транзитный пакс - это пакс, который летит одним и тем же рейсом. например, маршрут москва-владивосток через екб. самолет садится в екб, пакс либо выходит в аэропорт, либо нет. в любом случае у пакса один посадочный талон, регистрируется он один раз - в москве. номер рейса один. аэропорт екб в этом случае является транзитным. трансферный - это пакс, который летит разными рейсами. тот же маршрут москва-владивосток через екб, но до екб один номер рейса, а до владика - другой. авиакомпания может быть одной и той же, даже борт может быть тем же. будут два посадочных на два рейса. аэропорт екб в этом случае будет трансферным пересадочным. проще говоря, транзит - один номер рейса, трансфер - разные номера рейсов. все особенности перевозки узнавать в представительстве авиакомпании.
а про чувака, ответившего первым... ну да) это ж не лень до кучи баллов писать подобное))


Ответ от Мона Лиса [гуру]
Не согласна. Транзитный - если с рейса на рейс (даже с разными номерами и разных авиакомпаний) без покидания аэропорта. Если рейсы из разных портов, между которыми переезд наземным транспортом - это трансфер.

Трансферная перевозка — тип перевозки, при которой вы летите из пункта А в пункт Б с промежуточной посадкой (пересадкой); при этом время пересадки составляет не более 24 часов.

Пункт пересадки называется пунктом трансфера, а сама пересадка - стыковкой. Трансферную перевозку от транзита отличает то, что полет из пункта пересадки продолжается с другим номером рейса. Это может быть рейс той же авиакомпании, что выполняла перевозку до пункта трансфера, а может быть рейс другой авиакомпании.

Для справки. Минимальное стыковочное время (МСТ) - время, необходимое для успешной пересадки пассажиров и перегрузки багажа с одного рейса на другой в аэропорту трансфера (от 60 минут до 24 часов). Стыковка между рейсами более 24 часов считается остановкой в пути - stop over.

Таким образом, отличие трансфера от обычной пересадки с рейса на рейс:

  • не требуется получать багаж*;
  • не требуется повторно проходить все предполетные формальности*;
  • экономится время.

* При условии, что пассажир в аэропорту вылета одновременно регистрируется как на рейс до пункта трансфера, так и на стыковочный рейс из пункта трансфера в аэропорт назначения (выдаются пассажиру два посадочных талона). В данном случае трансферным пассажирам не нужно проходить регистрацию в трансферных залах или на стойках регистрации в общем зале аэропорта, а следует сразу же пройти в зал вылета международных/внутренних авиалиний к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне или на информационных табло. Более подробную информацию по сквозной регистрации можно получить при регистрации в аэропорту вылета.

Не во всех аэропортах существует возможность оформления трансферных пассажиров. Пожалуйста, уточните в аэропорту вылета, оформлен ли ваш багаж до конечного пункта назначения.

Преимущества трансферной перевозки

    Дополнительные возможности в выборе даты и времени вылета.

    Если в расписании отсутствуют прямые рейсы или вас не устраивает их расписание, вы всегда можете подобрать оптимальный трансферный маршрут через пункт трансфера в удобные для вас дни недели и время суток.

    Меньшая стоимость перелета.

    При продаже трансферной перевозки по специальным сквозным тарифам с пересадкой в пункте трансфера общая стоимость перелета может оказаться ниже стоимости прямого беспосадочного перелета.

ВНИМАНИЕ: Если Вы оформили авиабилет трансферным маршрутом, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Обращаем ваше внимание, что для прохождения таможенного контроля в аэропорту трансфера Жуковский (ZIA) Вам потребуется транзитная виза РФ.
В случае ее отсутствия вам может быть отказано в регистрации на рейс.

Обязанности перевозчика в случае трансфера

  • При бронировании перевозчик обязан обеспечить трансфер и получить подтверждение на всех участках перевозки (даже на участках других перевозчиков), что позволяет пассажиру прибыть на регистрацию вовремя.
  • Перевозчик обязан информировать трансферного пассажира о предполетных формальностях и требованиях в аэропорту трансфера. Кроме того, Перевозчик обязан предоставить пассажирам информацию:

    • о маршруте, о времени прибытия в аэропорт трансфера для прохождения формальностей перед вылетом;
    • о процедурах, которые должны быть выполнены в пункте транзита или трансфера для дальнейшей перевозки в пункт назначения;
      При осуществлении трансферной перевозки, пассажир, следующий международным рейсом с посадкой на территории Российской Федерации и далее осуществляющий перелет внутренним рейсом, обязан после прохождения паспортного контроля в Аэропорту трансфера (пересадки) получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или до пункта трансфера), пройти таможенный контроль, регистрацию на стыковочный рейс и оформить багаж. (п.6 ФАП №82 от 28.06.2007 г.; ст.354 ТК ТС)
    • о требованиях той страны, где осуществляется пересадка.
  • Перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место.
  • В пунктах трансфера пассажирам предоставляется обслуживание при условии подтвержденного бронирования на следующий участок маршрута, если потеря стыковки или задержка рейса произошла по вине авиакомпании.

При времени стыковки более 24 часов пассажир и его багаж оформляются только до пункта пересадки.

  • В случае задержки рейса, при потере стыковки перевозчик должен подобрать для пассажира новый маршрут и внести соответствующие изменения в первоначальное бронирование, переоформить перевозку.

Оформление багажа трансферных пассажиров

Багаж трансферного пассажира должен оформляться до конечного пункта, если позволяют технические возможности аэропорта, если это не противоречит законам страны стыковки и если пассажир не высказывает желания получить багаж в пункте трансфера.

Пассажир должен быть проинформирован о том, до какого пункта оформлен его багаж.

Багаж безвизовых трансферных пассажиров всегда оформляется до конечного пункта перевозки. Допуск транзитных, трансферных пассажиров к своему зарегистрированному багажу запрещен .

Багаж трансферных и транзитных пассажиров при изменении маршрутов по их инициативе повторно досматривается и отправляется тем же рейсом, что и пассажиры.

Трансферная перевозка любых видов оружия и боеприпасов запрещена!

Для справки . Если трансфер проходит через зону Таможенного союза , пассажиры до начала регистрации багажа должны сообщить Перевозчику в письменной форме о наличии товаров, подлежащих таможенному декларированию.

* Существует ряд российских аэропортов, где возможно оформление трансферной перевозки только на внутренних направлениях. Организация международного трансфера невозможна ввиду отсутствия специального трансферного зала. Данное ограничение относится к следующим воздушным гаваням:

  • Анапа
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Благовещенск
  • Волгоград
  • Геленджик
  • Иркутск
  • Казань
  • Краснодар
  • Магнитогорск
  • Мин. Воды
  • Нижневартовск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов
  • Симферополь
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Хабаровск
  • Челябинск

Вниманию иностранных пассажиров, следующих в страны Евразийского Экономического Союза (т.е в Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизия) трансферной перевозкой через аэропорты РФ!

Согласно требованиям Таможенного кодекса ЕАЭС, пассажир, пересекающий таможенную границу, самостоятельно ввозит/вывозит товары для личного пользования, включая ручную кладь.

Минимальный пакет документов для въезда в страны ЕАЭС:

  • Действующий заграничный паспорт;
  • Действующая виза или любой другой документ, позволяющий находиться на территории страны, куда направляется пассажир;
  • Действующая виза или любой другой документ, позволяющий находиться на территории РФ.**

** Данное положение не относится к пассажирам с пересадкой в г. Москва (аэропорт «Домодедово»).

Похожие публикации