Гонг конг пик виктория. Пик Виктории (The Peak)

Ну, и пусть пик Виктории (Victoria Peak) в Гонконге банальная достопримечательность, зато высоко и горы! Я везде стараюсь, залезть по возможности высоко и посмотреть, как оно все будет выглядеть с высоты, . Единственное, в чем я решил выделиться, так это в том, чтобы подняться на смотровую площадку пешком, и спуститься с нее тоже ногами. Правда, я это не планировал прям специально, она само так вышло, шел-шел, да пришел. А на трамвайчике тогда уже в другой раз, здоровее буду:)

Когда оказался в конечной точке чудо-лестницы, а точнее , то ведь не спускаться же вниз, самое оно продолжить дальше путь.

Так что приезжаете на метро Central или Hong Kong, доходите до эскалатора, он там совсем рядом (в моем посте про него есть карта) и поднимаетесь на самый верх (минут 20 займет). Далее поворачиваете налево и попадаете на улицу Conduit Road, по которой доходите до улицы Old Peak Road, там метров 300 идти. Сначала Old Peak Road выглядит, как обычная улица (первые 500 метров), а потом уходит в лес и представляет собой уже асфальтовую дорожку в лесу. Пройти мимо поворота в лес сложно, там есть указатель, который обещает, что за 30 минут вы дойдет до пика Виктории. Не врет.

Путь можно немного срезать и свернуть с Conduit Road на Hornsey Road, но это не принципиально, там все рядом.

С каждым шагом людей становилось все больше, правда они вниз шли, оно видимо так легче. Сквозь джунгли по асфальтовой горной тропе я вышел к торговому центру. Да-да, как же в таком месте его могло не быть, это же Гонконг, здесь постоянно надо что-то покупать, а то, как акула, утонешь без движения. Причем, там даже два торговых центра, которые видимо старались друг друга переплюнуть в высоте, и один таки победил, на этаж выше оказался, куда я и отправился (Peak Tower).

Есть еще один вариант, как добраться до пика Виктории пешком — от станции трамвая Peak Tram вдоль рельсов. На мой взгляд путь менее интересный, нежели эскалатор, но хорошо подходит тем, кто пришел к трамваю и решил не стоять несколько часов в очереди. Можно просто взять и пойти вверх по Garden Road, вдоль трамвайной ветки. Там есть указатели, а путь представляет собой дорожку и периодические лесенки.

Как добраться на автобусе

Самый бюджетный способ попасть на вершину — автобус, еще бюджетнее только пешком. Вам нужно выйти у метро Central дойти до пирса 5 или 7, где будет автобусная остановка. Вам нужен автобус №15, он идет от причала до вершины. Также автобусная остановка есть около площади Exchange Square, что недалеко от метро Hong Kong (выход А2) или Central (выход F).

Время в пути 30-60 минут в зависимости от пробок. Дорога горная и извилистая, по пути открываются отличные виды. На автобусе также можно спуститься вниз.

Стоимость проезда 9.8 HKD.

Как добраться на трамвае

Необязательно подниматься на пик Виктории пешком, есть другой более популярный и легкий способ — трамвай Peak Tram. Единственный его минус в том, что людей может быть много и придется отстоять очередь, что в одну сторону, что в другую.

Кстати, если купить сразу билет на трамвай и вход на смотровую (Peak Tram Sky Pass), то получится суммарно дешевле. Вот мой пост про трамвай, где я подробно обо всем написал, когда на нем поднимался наверх (цены, откуда отправляется и тд).

Горный трамвай — Peak Tram

Смотровая площадка пика Виктории

Вход на смотровую площадку пика Виктории стоит 48/24 HKD (взрослый/детский). И тут тоже принимают , удобно, однако. За бинокли нужно еще по 5 HKD отдать, но смотреть там особо в них нечего, я проверил. К слову, площадка находится значительно ниже самого пика Виктории, а жаль. Максимальная высота горы 552 метра, а я был на 428 метрах, не зря площадка называется Sky Terrace 428.

Время работы смотровой: с 10 утра до 23 вечера (понедельник-пятница) и с 8 утра до 11 вечера (выходные и праздники).

Еще многие советуют посмотреть на Гонконг в вечернее время. Поддерживаю, это хорошая идея, вид будет захватывающий, если не будет облаков. Мне не повезло, я увидел облачный пик Виктории. С другой стороны, в этом тоже что-то есть.

Флаг и кепки одного цвета — непременный атрибут китайской экскурсионной группы

Самые популярные фото — это фото на телефон

Вид со смотровой на другую сторону острова Гонконг — туда потом буду спускаться

Знаменитая сеть ресторанов из Фореста Гампа под смотровой площадкой

Mornig Trail — 3 км вокруг пика Виктории

На самом деле на смотровой площадке особо задерживаться не стоит. Лучше всего навернуть кружочек вокруг пика Виктории, называемый Mornig Trail. Это займет где-то час времени, хотя идти там всего 3 км. По пути встретится занятное India Rubber Tree, и еще приличное количество видов на полуостров Коулун и остров Гонконг. Причем, как мне кажется, даже более интересных чем c верхнего этажа торгового центра.

India Rubber Tree — свисает почти до пола

А если вы любитель треккинга, то с пика Виктории ведет несколько маршрутов в разные стороны. Большая часть их них на спуск, а часть — дальше на восток. Так как я тут оказался уже после полудня, то выбрана была тропинка вниз, но не в стандартную сторону, откуда трамвай приезжает, а на юг.

Спуск к деревушке Pok Fu Village

Спуск занял не больше часа, и вышел я к деревушке Pok Fu Village, которая выглядит до сих пор, как Гонконг 50-ти летней давности: бараки, бараки и еще раз бараки. Тут же еще и бананов попробовал интересных, которых до этого еще ни разу не ел. Толстые такие, и по вкусу, как микс банана и киви, кислые в общем, рекомендую.

Тут я попробовал самые вкусные в жизни бананы — по вкусу смесь банана и киви

Пройдя немного еще вдоль трассы и спальных районов на южной части острова Гонконг, я сел на автобус 38 и поехал к метро MTR (карта метро Гонконга). Замечательная вышла прогулка, только вот все-таки начинать ее нужно было пораньше, чтобы можно было пойти еще более длинным маршрутом.

На карте

P.S. А на следующий день я поехал к , что на острове Лантау, тоже интересное и достойное место.

На этой странице:

Пик Виктории — настоящая визитная карточка Гонконга. Сюда просто обязан (честное слово) съездить любой оказавшийся в этом городе. Панорамы со смотровой площадки Пика открываются потрясающие, причем не только ночью, но и днем. А залезть на Пик можно на дряхлом историческом фуникулере.

Пара организационных замечаний для последователей:

  • Пик Виктории — развлечение в лучшем случае на полдня, но мы с нашими катаниями на трамваях и гуляниями по всяческим паркам потратили на него целый день. Самые крутые виды с Пика открываются с наступлением темноты, так что в идеале туда нужно подняться до 17 часов, чтобы застать закат. А лучше в районе 16, чтобы успеть прогуляться вокруг Пика.
  • Самый простой и «туристический» способ попадания на Пик Виктории — фуникулер Peak Tram. Многие самостоятельные путешественники считают его слишком дорогим/туристическим/неинтересным и едут на Пик на автобусе или идут пешком. На мой взгляд, зря — фуникулер нам понравился.
  • Второе спорное развлечение на Пике — смотровая площадка Sky Terrace. Входной билет на нее достаточно дорог (40 HKD) а виды вроде как не особо отличаются от тех, которые можно посмотреть с бесплатных площадок. Но опять же, с моей точки зрения, Sky Terrace стоит своих денег — точка обзора с нее действительно самая лучшая. Если уж совсем не хочется платить, на Пике есть пара секретных мест, с которых открываются виды почти ничем не хуже (об этом ниже).
  • Во время сезона дождей Пик Виктории часто скрывается в облаках и оттуда, соответственно, становится ничего не видно. Определить, стоит ли сегодня ехать на Пик или нет, очень просто: если верхушку горы видно с Коулуна или Централа, то стоит, а если нет — то лучше поехать куда-нибудь еще. Впрочем, погода в Гонконге меняется очень быстро.

Жили мы в Гонконге в районе Коулун, так что для попадания на Пик Виктории нам сначала нужно было переправиться на остров Гонконг. Идем к пристани по каменным джунглям:

Heritage 1881 и Ball Tower

Проходим мимо одного из немногих исторических памятников Гонконга, оставшихся здесь с колониальной эры. Это выстроенное в 1881 году здание штаб-квартиры морской полиции, ныне известное как «Heritage 1881». Стоит оно на набережной Цим Ша Цуй, но теперь уже во второй линии от воды.

В викторианском здании сейчас находится музей, выставочные залы и исторический отель.

Площадь перед Heritage 1881 охраняют два огромных собакена — один из каких-то кустов (настоящих!), другой пластиковый.

Тут же еще один исторический памятник: Ball Tower или Сигнальная Башня. Когда-то она использовалась для подачи разнообразных сигналов кораблям, стоящим на рейде в гавани Виктория.

Вот этот блестящий шарподнимался каждое утро на верхушку шпиля и ровно в 13:00 сбрасывался вниз. Таким образом штурман (или кто там следит на корабле за временем) мог откалибровать свои часы и прочие секстанты после долгого плавания.

В башне сохранился механизм для поднятия шара, можно залезть посмотреть на него.

На мачту рядом с башней подвешивали вот такие фигуры: каждая из них означала определенный прогноз погоды.

Плывем на ту сторону.

Приплыли.

Как добраться на Пик Виктории (Victoria Peak) в Гонконге

C набережной Централа (Central, так называется этот район Гонконга) можно попасть на пик Виктория разными способами:

1. На прямом автобусе №15.

2. На автобусе №15С до нижней станции Peak Tram, затем пешком по Garden Rd.

3. На автобусе №15С до нижней станции Фуникулера, затем на Фуникулере

4. Пешком до нижней станции Фуникулера, затем на Фуникулере

5. Совсем пешком, через эскалаторы Mid-Levels Escalators

Нижняя станция фуникулера Lower Terminus of the Peak Tram находится на станции метро MTR Central Station Exit J2.

Вот так это все выглядит на карте:

Просмотреть на карте большего размера

Мы выбрали вариант номер 4 и пока потопали пешочком. В Гонконге многие пешеходные зоны приподняты над землей и проходят по галереям на уровне второго этажа. Таким образом можно буквально километрами передвигаться по улицам, торговым и бизнес-центрам, не спускаясь на землю.

Травка растет на крыше какого-то здания.

В Централе находится самый главный Apple Store во всей Азии. Размеры впечатляют.

В пешеходной галерее какие-то беженцы борются с коррупцией. Борются с комфортом, по-гонконгски: вокруг палаток расставлены кожаные диваны для отдыха.

Идем дальше над землей. 80% всех машин в Гонконге составляет общественный транспорт. Остальное — как правило, весьма недешевые частные автомобили. В результате в городе с такой плотностью населения и со всеми его горами и проливами нет пробок, вообще.

Наконец галерея спускается на землю и мы оказываемся у остановки знаменитых гонконгских трамваев. Мы накатались на них от души, так что об этом будет отдельный пост.

Улицы начинают потихоньку забирать в гору. Если идти на Пик пешком, то как раз здесь можно воспользоваться самым длинным в мире эскалатором. Да, в Гонконге вдоль нескольких круто поднимающихся в гору улиц просто идет эскалатор. Называется он Mid-Levels Escalator (обозначен на карте выше).

Но наша цель — остановка Peak Tram, а эскалаторы находятся немного в стороне. От самой набережной на улицах стоят указатели на Peak Tram, но все равно телефон с GPS в Гонконге лишним не будет.

Проходим мимо колоритной викторианской тюрьмы Victoria Prison. Она была закрыта в 2005 году.

Изнанка небоскребов Централа.

Рядом с нижней остановкой Peak Tram находятся два интересных парка — Hong Kong Park и Hong Kong Zoological&Botanical Gardens. Если есть время, стоит потратить час-другой на прогулку по ним. Если времени на парки нет, встаем в очередь за билетами.

Гонконгский Фуникулер Peak Tram

На первый взгляд очередь за билетами на гонконгский Фуникулер выглядит страшновато, и многие отказываются от поездки на Peak Tram именно из-за нее. Мы потратили на эту очередь в общей сложности минут 15-20.

Билет на фуникулер стоит 28 HKD в один конец и 40 в оба. Можно взять сразу комбо-билет на Peak Tram и смотровую площадку Sky Terrace за 68 или 80 долларов соответственно. Вход на Sky Terrace отдельно стоит 40 HKD. Если вы, как и мы, приехали в Гонконг во влажный сезон и небо затянуто тучами, не покупайте билет на Sky Terrace внизу — возможно, он вам и не понадобится!

Вот та самая страшная очередь:

Самые козырные места в фуникулере — стоячие у лобового или заднего стекла. Так что в очереди нужно занять места к первым или последним дверям вагона.

Рельсы фуникулера идут по узкой щели между высоченными жилыми домами.

Теперь Peak Tram — развлечение для туристов, а раньше это был полноценный вид транспорта, на котором жители Пика Виктории ездили в Централ и наоборот. На маршруте есть несколько остановок.

Местами вагончик лезет очень круто в гору, но небоскребы кажутся все равно выше.

Приехали.

Выходим из трамваЯ и неожиданно попадаем на какой-то базар-вокзал. В Гонконге вообще любят делать выходы из метро прямо в какой-нибудь торговый центр, но это вообще уже за гранью добра и зла.

Собственно, все внутренности здания, на котором расположена смотровая площадка Sky Terrace и есть очередной торговый центр. Из полезного там был обнаружен только Burger King =))

Morning Trail — прогулка вокруг Пика Виктории

Но на смотровую нам пока рано, поэтому идем совершать ритуальную кору вокруг Пика. Для этого там существует специальная пешеходная дорожка под названием Morning Trail.

Как всегда в Гонконге, все размечено и указано:

Даже собачки в Гонконге гадят только в строго отведенных местах.

Morning Trail идет по влажному лесу вокруг всего Пика Виктории чуть пониже вершины.

Удивительно, но факт: в Гонконге можно жить и так. Правда, это очень дорого.

Лужа внизу — Pok Fu Lam Reservoir, к нему идет одна из пешеходных троп с Пика.

За каждым поворотом открываются новые панорамы районов Гонконга, которые по сути являются отдельными городками.

Как видно, каменные джунгли утопают в зелени.

Где-то в середине тропы над дорожкой стоит висит местная знаменитость — Indian Rubber Tree. Ну не знаю, баньян как баньян.

Вдали виднеются остров Лантау и целая куча маленьких необитаемых островов. Необычный Гонконг, правда?

Но вот заворачиваем к проливу Виктории и цивилизация становится ближе. Море здесь просто битком набито кораблями разных форм и размеров. И все они, как какие-нибудь водомерки и жуки-плавунцы, снуют по поверхности воды.

По дороге из аэропорта как раз проезжаешь гонконгский порт. Он просто циклопических размеров, а 40-футовые контейнеры в лапах тамошних кранов напоминают детальки Лего. Заказывали что-нибудь на Dealextreme или Aliexpress? Ваш заказ проплывал где-то здесь.

Подходим к тому самому «секретному месту», виды с которого на Гонконг не хуже, чем с платной смотровой площадки.

Это место — Lugard Road. Эта «висячая» дорога была построена на сваях в начале XIX века и собрала тогда кучу наград как выдающееся инженерное сооружение.

Централ с нее виден просто отлично.

А в хорошую погоду — и не только Централ. Но в мае в Гонконге хорошей погоды не бывает.

Прогулка по Morning Trail занимает около часа. Выходим из лесу и видим утопающую в облаке смотровую площадку. Это и есть Sky Terrace. Билет у нас куплен внизу, так что делать нечего — поднимаемся.

Смотровая площадка Sky Terrace

Очередной трамвайчик уезжает вниз.

Народищу с наступлением темноты становится все больше, но тут тоже есть свой лайфхак: все почему-то толпятся на правой стороне площадки, хотя с левой половины виды абсолютно такие же.

Камера моя продолжала самовольно снимать в жпег, поэтому придется ехать еще раз, с шириком и штативом.

Под конец все совсем заволокло туманом.

Обратно с Пика мы оперативно спустились на 15-м автобусе прямо до причала. Хотели успеть на , но не вышло.

Наш маршрут начнется с нижней станции (Peak Tram). Данный вид транспорта является фуникулером и сейчас принадлежит компании Hongkong and Shanghai Hotels Group, которая также владеет знаменитым отелем The Peninsula в Коулуне. Линия имеет протяженность 1365 метров, поднимаясь на высоту 400 метров с максимальным уклоном в 27 градусов. Peak Tram использует двухрельсовую систему путей с одним разъездом, колея - "русская" (russian gauge) - 1520 мм, хотя впервые появилась в Англии в 1748 году.

Трамвай на Пик

Линия имеет шесть станций, из которых промежуточные четыре - остановки по требованию. Хотя это и фуникулер, его все-таки называют трамваем, поскольку маршрут меняет свой уклон по мере движения, а форма вагонов специально не "скособочена", как, например, у Владивостокского фуникулера, поэтому на больших уклонах пассажиры заваливаются на сиденья, а стоять очень сложно.

Расскажем историю гонконгского фуникулера. К 1883 году население Гонконга достигло 173 тысяч человек, но только 30-40 семей называли Пик своим домом. И хотя Peak Hotel открылся в 1873 году и привлекал определенную клиентуру, попасть сюда можно было только пешком, либо на паланкинах. В мае 1881 года шотландец Александр Финдли Смит (Alexander Findlay Smith) разработал план по ускорению развития поселений на холмистых районах, представив новую трамвайную систему, которая должна была соединить Бараки Мари (Murray Barracks) с Распадком Виктории (Victoria Gap) на Пике.

Необходимые согласования заняли два года, и в 1882 году появилась компания Hong Kong High Level Tramways Company. Но мистер Финдли не торопился с реализацией проекта: он много путешествовал по Европе и Америке, изучая практически все существующие тогда методы работы железных дорог на крутых уклонах, и вернулся в Гонконг с полной уверенностью в осуществимости своих идей. Само строительство началось в сентябре 1885 года, а 30 мая 1888 года Peak Tram вступил в строй, став первым фуникулером в Азии.

Трамвай на Пик

Первые вагоны были сделаны из лакированного дерева с открытыми рядами скамеек спереди и сзади и с закрытым отделением посредине. Каждый вагон был рассчитан на 30 пассажиров трех классов с центральным отделением для первого класса, в котором с 1888 года по 1949 на спинках первых двух сидений была закреплена бронзовая табличка с надписью: "Эти места предназначены для Его Превосходительства Губернатора". Их нельзя было занимать, пока до отправления не оставалось менее 2 минут.

В сентябре 2007 года на нижней станции была открыта Историческая Галерея (Peak Tram Historical Gallery). Этот небольшой музей, выполненный в виде туннеля времени, поделен на 15 зон, рассказывающих об истории фуникулера на протяжении XIX и XX века. Здесь представлены более 200 экспонатов, среди которых стоит отметить воссозданное электрическое машинное отделение первого поколения трамваев, которое заменило паровое в 1926 году. Тогда это было очень смелой инвестицией, так как многие не верили, что трамвай выдержит конкуренцию с автотранспортом после открытия в 1924 году Старой Дороги на Пик (Old Peak Road). Однако компания Peak Tramways Company была уверена, что потребность в фуникулере сохранится. Еще одним экспонатом музея является копия первого вагона, четырехосного вагона типа "California" на 30 мест.

Одна из секций этого музея - офис персонала фуникулера, где представлены форма кондуктора, компостер, билетный пенал и, собственно, билеты. Что касается билетов, то с самых первых своих дней Hong Kong High Level Tramway использовала систему, известную по имени компании Bell Punch Company Limited. Она была основана в Лондоне в 1878 году, получила патентные права на ручной компостер (bell punch) от американцев, который к тому времени уже применялся в Лондоне, а также в других транспортных фирмах Глазго и Ливерпуле.

Появившись в Гонконге, компостер был переделан из круглого в квадратный, от чего получил название "коробка" или "компостер на грудь". Эта идея пришлась по душе гонконгским кондукторам, так как такой компостер можно было прицепить на ремешок и носить на груди, тем самым освобождая руки для отпуска билетов и возвращения сдачи. Но главное осталось: как говорит его название (bell - колокол) он все так же издавал радостный звон, когда пробивал билеты.

Трамвай на Пик

В начале каждой смены кондуктору выдавали деревянный пенал, заполненный билетами, уложенными в пачки по номиналу. В 1888 году стоимость проезда до Пика в первом классе составляла 30 центов, к 1945 году цена поднялась до 60 центов, а за провоз одной собаки стали брать 10 центов.

В 2013 году в Гонконгском Университете были проведены исследования, которые показали, что пассажиры фуникулера во время поездки испытывают яркую визуальную иллюзию: им кажется, что многоэтажки за окном трамвая падают по направлению к Пику. Эта иллюзия возникает из-за изменения субъективной вертикали, вызванной визуальным наклоном окружения и положения тела пассажира внутри вагона.

Время работы: 07:00 - 24:00 Частота движения: 10 - 15 минут Стоимость билетов: взрослый в одну сторону - 28 HK$ , туда и обратно - 45 HK$ детский (3 - 11 лет) и пассажиров старше 65 лет - 18 HK$ , туда и обратно - 11 HK$ Стоимость проезда и посещения смотровой площадки Sky Terrace 428 (Peak Tram Sky Pass) : взрослый в одну сторону - 83 HK$ , туда и обратно - 71 HK$ детский (3 - 11 лет) и пассажиров старше 65 лет - 40 HK$ , туда и обратно - 33 HK$ Сайт:

Пик Виктории (Victoria Peak ) — несомненно самая известная достопримечательность Гонконга. Ежегодно Пик Виктории посещают более 6 миллионов туристов. Это гора с несколькими вершинами, самая высокая из которых 552 метра, откуда открывается потрясающий вид на город. Назван пик был в честь британской королевы. Так как я люблю забраться повыше и смотреть на все свысока, то я незамедлительно направился туда. Добраться до Пика Виктории можно несколькими способами, об этом и о многом другом ниже…

Как добраться до Пика Виктории

Существует несколько способов:

Пешком . Многие предпочитают этот способ, как наиболее дешевый и романтический. Путь неблизкий и все время в гору, но зато вы больше увидите и сможете насладиться видами на Гонконг и сделать фото из любой точки пешеходного маршрута. Пешком лучше начинать маршрут от , далее по карте или лучше по GPS.

На эскалаторе . Путь можно сократить если пользоваться уличным эскалатором Central — Mid-Levels Escalanor. Это один из длиннейших эскалаторов в мире (его длина 800 метров), но он сделан не единым эскалатором, а кусками (20 механических лестниц). Эскалатор пересекает множество улиц, на каждом пересечении можно зайти или сойти с эскалатора. Что примечательно эскалатор работает с 6.00 до 10.00 на спуск, а с 10.30 до 24.00 на подъем. Если вы решите воспользоваться эскалатором, то с ранья это сделать не удастся. Такой график работы сделан не случайно, этот эскалатор сделан как вид городского транспорта, чтобы разгрузить горные улицы, с утра он спускает людей вниз на работу, а во второй половине дня поднимает обратно домой. Найти эскалатор просто, как видно из названия свое начало он берет недалеко от станции метро Central, а точнее на улице Queen`s Road Central, но эскалатор не идет до самого пика, он довезет Вас лишь до улицы Conduit Road, а дальше придется идти пешком (еще около 30 — 40 минут). Уличный эскалатор бесплатный.

Peak Tram . Наиболее простой и самый туристический способ, но он и самый дорогой. Это трамвайчик, который возит туристов прямо до пика и обратно. Путь пролегает по довольно-таки крутым рельсам (угол наклона порой достигает 45° или круче). Короче сильно впечатлительным не рекомендую, тот еще аттракцион.

Добраться до остановки Peak Tram очень просто, для этого надо выйти со станции метро Central (выход J2) и идти по указателям «Peak Tram» — это примерно 300 метров. Вы не пропустите это место, там всегда очередь:)

Стоимость билетов на трамвай:

  • Туда — обратно 48 HKD
  • В одну сторону 28 HKD
  • Для детей и пенсионеров стоимость ниже.

Время работы Peak Tram

  • Ежедневно, включая все выходные и праздники с 7.00 до 24.00
  • Отправление трамваев каждые 10-15 минут

На автобусе. Это наверно наиболее оптимальный способ из расчета цена-впечатления. Вы едите на двухэтажном автобусе по горной дороге, что само-собой уже интересно и можете все прекрасно рассмотреть. Времени это займет немного дольше чем на Peak Tram, но значительно дешевле и не надо ноги бить. До Пика Виктории можно добраться на автобусе №15 с автобусного терминала «Exchange Square» (станция метро Hong Kong, выход D). Стоит автобус не очень дорого (3-5 HKD), расплатиться можно .

Виды транспорта можно комбинировать, допустим подняться на Пик Виктории можно на автобусе, а спуститься трамвайчике, или пешком. Так можно немного съэкономить денег и ножки не очень будут болеть:)

Смотровая площадка Пика Виктории

Ну так или иначе мы добрались до самой цели, до Пика. Но чтобы попасть на смотровую площадку, сначала надо еще пройти через торговый центр, находящийся практически на вершине. Название его по-моему Peak Tower. Вот он, похожий на лодку, лежащую на постаменте.

Внутри Peak Tower находится много всего: магазины, кафе, музей мадам Тюссо и многое другое. Чтобы попасть на смотровую площадку надо подняться на эскалаторе на самый верх. Вход на смотровую платный 30 HKD (можно оплатить ). Виды со смотровой открываются шикарные, Гонконг виден как на ладони.

На самом деле смотровая площадка расположена на на самой вершине а немного ниже, ее высота 428 метров. А вон те дома находятся на самом пике (552 метра), вот бы залезть туда.

На смотровой очень много народа, здесь очерель из тех кто хочет сделать свое фото на фоне города, также можно воспользоваться услугами профессиональных фотографов за небольшие деньги. Есть платные бинокли для тщательного осмотра Гонконга. Стоит такая прелесть 5 HKD, но не тратьте деньги, смотреть тут нечего, все и так видно.

Из-за того, что в Гонконге всегда стоит какая-то дымка или смог, фото получаются не очень четкие. Нам повезло и даже выглянуло солнце, но надо полагать, что в сильный туман и в дождь здесь делать нечего, ничего не увидите. Ночные фото, тоже получаются крутые, я смотрел в интернете, но надо уметь фотографировать.

Нагулявшись на смотровой площадке, можно поесть в одной из кафешек или сходить в музей Мадам Тюссо, но мы не стали делать ни того ни другого, т.к. есть тут дорого, а в подобном музее мы были в Бангкоке.

Если вы любитель полазить по горным тропам и джунглям, то с пика расходятся несколько пеших маршрутов, можно спускаться в ту сторону откуда и приехали, а можно и на другую.

Я не очень люблю такие места, место очень туристическое, все поставлено на поток и все за деньги, причем немалые (но это особенность города). Посещать или нет это место, решать вам.

Пик Виктории на карте

Экскурсия на Пик Виктория (Гонконг) – развлечение для туристов, которое, наверное, никогда не утратит популярность. Взобраться на гору, которая поднимается над уровнем моря на высоту более 500 метров, занятие увлекательное, интересное и доступное даже бюджетному туристу. Сделав это, каждый путешественник получает не только красивые фото на фоне города, но и яркие незабываемые впечатления, великолепное настроение и массу позитивных эмоций, так как простой подъем на смотровую площадку превращается в настоящее приключение, личную захватывающую историю.

Пик Виктория лучше всего посещать вечером, когда над городом, заливом Виктория и полуостровом Коулун разнообразием красок разливается закат. Это зрелище непередаваемой словами, совершенной красоты. Но есть одно условие, небо над городом должно быть ясным и безоблачным. Выяснить, стоит ли тратить силы на это развлечение, - довольно просто. Если вершину пика Виктории видно с полуострова и центральной площади, то поездка или поход будут успешными.

Пик Виктория Гонконг: как подняться

Есть много способов, как добраться до Пика Виктории в Гонконге. Наиболее распространенный из них представляет собой поездку на легендарном трамвайчике-фуникулере под названием Peak Tram. Он отправляется с подножья горы и прибывает на вершину менее, чем за 10 минут, но особая сложность состоит в том, что необходимо отстоять длинную очередь за билетами в кассу, и, не меньшую, для посадки в красный вагончик. Билет можно брать как в одну, так и в обе стороны, причем совершать поездку туда-назад несколько выгоднее.

Чтобы не терять время и силы, ожидая фуникулер, есть еще вариант на Пик Виктория Гонконг, как добраться, который представляет собой поездку на городском двухэтажном автобусе №15, который отправляется от Центрального пирса и едет до самой вершины. Маршрут автобуса длинный и извилистый, а из его окон можно увидеть массу городских достопримечательностей и восхитительных видов. На пути зачастую случаются пробки, поэтому продолжительность поездки может колебаться от 30 до 55 минут.

Еще один способ в Гонконге на Пик Виктория, как добраться заключается в том, чтобы сесть на микроавтобус, который отправляется от здания финансового центра (станция метро Hong Kong), и следует прямо на вершину. Чтобы не запутаться и, в результате, не заблудиться, можно запомнить, что это маршрутка №1, и она зеленого цвета.

Ну и последний метод на Пик Виктории в Гонконге, как добраться состоит в пешей прогулке, которая, безусловно, является абсолютно бесплатной. Подъем на гору довольно крутой и занимает около 1,5-2,5 часов времени, но тем, кто ведет активный образ жизни, такое восхождение, несомненно, понравится. Тропинка-лестница ютится прямо возле трамвайных путей и тянется через все жилые районы и зеленые насаждения, а панорама, которая открывается взору, с каждым лестничным пролетом становиться все красивей и просторней.

На вершине Пика Виктории в Гонконге находится смотровая площадка с семиэтажным торговым центром, ресторанами и музеем восковых фигур Мадам Тюссо. Вход на нее платный, но находиться здесь можно до самого закрытия. Подниматься на гору лучше тогда, когда только начинает вечереть. Тогда туриста ждет одно из самых потрясающих и завораживающих зрелищ. Диск солнца окрашивает всеми возможными красно-лиловыми оттенками зарева все вокруг и море, и город, и деревья, а затем неспешно наступают сумерки и город вспыхивает миллионами огоньков.

Похожие публикации