Лучшие места в аэробусе 319 s7 отзывы. Схема салона Аэробус а319 S7: лучшие места

Аэробус – популярная марка самолетов местных российских авиалиний. Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A319 авиакомпании S7 Airlines .

В эксплуатации авиаперевозчика «Сибирь» находится 20 судов этого типа.

Компоновка салона рассчитана на 2 класса: один – бизнес (8 мест) и экономический (120 мест).

Среди 1 и 2 рядов бизнес-класса – действительно удобным считается второй. Между креслами первого ряда и впередистоящей стенкой гардероба чуть меньше пространства для ног. Кроме того, конфигурация салона предполагает близость туалетных комнат к первому ряду. А стена, закрывающая весь обзор, вряд ли скрасит перелет пассажиров.

Второй ряд выгодно отличается от первого, поскольку между рядами бизнес-класса предусмотрено расстояние, позволяющее с комфортом расположиться в кресле. Откидывающаяся спинка добавляет преимущества этим местам.

Эконом-класс занимает в самолете с 3 по 22 ряд .

3 ряд —первый ряд экономического класса. Перед местами данного ряда находится перегородка (шторка), разделяющая бизнес и эконом-класс. На этих местах пассажиры с комфортом могут расположить ноги на полу.

Еще одним достоинством является то, что на вас никто не откинет спинку кресла. Единственным небольшим недостатком кресел являются зафиксированные подлокотники, в которых находятся откидные столики.

Не самыми лучшими считаются места в 8 ряду . Из-за расположенных рядом аварийных люков (выходов на крыло) спинки кресел зафиксированы или откидываются на небольшой угол.

Места в 3-9 ряду считаются более удобными по сравнению с остальными местами экономического класса (с 9 по 22 ряд), поскольку расстояние между ними немного больше. К тому же, питание в самолете разносят с начала салона, так что последним рядам часто не достается выбора среди нескольких блюд и напитков.

Важный фактор, который делает 9 ряд особенно комфортным – увеличенное расстояние до предыдущего. Поскольку он соседствует с аварийными люками, обладатели мест этого ряда могут спокойно вставать, не потревожив соседей. Кроме того, они легко могут вытянуть ноги, не побеспокоив пассажиров ближайшего ряда. Хорошие места!

Однако из-за аварийных выходов девятый ряд недоступен для пассажиров с детьми и животными, а так же пожилым людям и людям с ограничениями возможностями. Помимо того ручную кладь не разрешается размещать в ногах или под впереди стоящими креслами.

21 ряд . особенно места у прохода C и D, страдают от близости к туалетам и постоянного скопления людей. Именно мимо пассажиров этих кресел будет проходить каждый, стремящийся в уборную самолета.

Плохими местами в самолете считаются кресла 22 ряда, последние в конфигурации салона. Из-за малого расстояния до стены, спинки кресел не имеют возможности откидывания. Кроме того, постоянные очереди в туалеты и проходящие вперед-назад люди, станут спутниками пассажиров задних рядов. А звук журчания воды и хлопающих дверей вряд ли доставит удовольствие и поспособствует хорошему отдыху во время перелета. Такие места стоит бронировать только в крайнем случае.

Информация о компании «S7 Airlines»

Если вы хотите подобрать лучшие места в самолете Airbus A319 а/к S7, несколько советов помогут вам в этом. Конечно, конфигурация салона каждого самолета уникальна, но тем не менее, есть несколько стандартных правил при выборе места:

    Заранее найдите и рассмотрите схему воздушного судна, на котором планируете совершать полет. Такие схемы всегда доступны на сайтах крупных авиаперевозчиков;Спросите совета у представителя авиакомпании;Лучшими считаются места с дополнительным пространством для ног. Оно сделает полет комфортным, особенно при длительных рейсах;Самыми худшими практически во всех самолетах являются последние места – рядом с туалетами, кухней и другими техническими помещениями. Если есть возможность, забронируйте кресло в другом ряду;Старайтесь сами организовать себе удобство – не приобретайте места с ограничениями по откидыванию спинок кресел.

Желаем вам приятного полета!

*****

Давайте изучим схему салона Аэробус A319 авиакомпании S7 Airlines. Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку. Аэробус А319 завоевал большую популярность благодаря самому комфортабельному салону среди самолетов своего времени. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схема посадочных мест в салоне Airbus А319 Lufthansa в комплектации 138 пассажиров. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схемы салонов самолётов авиакомпании Уральские авиалинии, выбор лучших мест, варианты компоновки салонов. Аэробус А319 завоевал большую популярность благодаря самому комфортабельному салону среди самолетов своего времени. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схемы салонов самолётов авиакомпании Уральские авиалинии, выбор лучших мест, варианты компоновки салонов. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде.

*****

А319 уральские авиалинии лучшие места

Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров надальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, Airbus А319 (также как и базовая модель Airbus А320) отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) Airbus А319 пользуется большой популярностью вовсем мире. На данный момент аэробусы Airbus A319 используются 27 авиакомпаниями совершая чартерные авиаперевозки и регулярные авиарейсы по всему миру.

На самолётах семейства Airbus А319 (A320) (выпущенных после 2000 года) были применены новшества (Enhanced version) введенные при производстве Airbus А318, такие как: замена облицовочных панелей салона;более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %);новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем;индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов;возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до100 %. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и егосистемами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Airbus Industrie A319 - двухмоторный самолёт с центральным проходом вкабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В Airbus A319 могут максимально разместиться 156 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются 116 пассажиров. Крейсерская скорость А-319 900 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком (Авиакомпания "АЭРОФЛОТ" на данный момент насчитывает 15 таких самолетов A319-100) способен преодолевать расстояние в 5500 км.

До 25 лет я ни разу не летала на самолёте. А год назад я наконец познала все радости перелёта, и первой авиакомпанией, услугами которой я пользовалась, стала компания S7 . В своём отзыве я расскажу о полётах эконом-классом из Санкт-Петербурга в Волгоград и обратно.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Предыстория (можно пропустить)

Нет, я не боялась летать, просто за границей мы никогда не были, а полёты к родителям в Волгоград из Питера стоили от 8 тысяч в одну сторону. Так я каждый год ездила на поезде по 36 часов за 2-3 тысячи рублей. Кто ездил на поездах дальнего следования, тот знает, сколько денег можно потратить там, пока доберёшься до места назначения. Там нужно что-то кушать и чем-то себя развлекать. В результате ещё 500-1000 уходила на эти расходы. Я всегда думала - эх, стоил бы перелёт хотя бы тысяч пять...

Да, в поезде есть своя романтика. Это своего рода приключение, особенно если едешь куда-то впервые. Но взять меня - тратить 3-4 дня из двухнедельного отпуска на дорогу - ну очень жалко.

Каждый раз я посматривала на билеты на самолёт, но цены кусались. В прошлом году что-то изменилось, и перелёты по России стали гораздо доступнее. Первыми предлагать недорогие билеты стал S7, а теперь из Санкт-Петербурга запустили и Победу, где можно найти билет на прямой рейс от 1999 рублей.

Но пока я летала только S7 , поэтому расскажу о своих впечатлениях.

Стоимость перелёта

В октябре 2015-го года мы улетели в Волгоград за 4600 , и я думала, что цены ниже просто не может быть! Каково же было моё удивление, когда на ноябрь 2016 года я урвала билеты за 2800 ! Купила за несколько месяцев, побоялась, что потом не успею, но и за месяц такие билеты ещё были. Да, с пересадкой в Москве, но дешевле, чем на поезде и почти на целые сутки быстрее !

В прошлом году S7 ввели новые тарифы на свои перелёты. Эконом и Бизнес подразделяются, в свою очередь, на Базовый и Гибкий тарифы.

Эконом Базовый.

Легки на подъём, уверены в датах и любите путешествовать без багажа? Выбирайте тариф Эконом Базовый, в который входит перелёт + 1 место ручной клади до 10 кг. Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.

Эконом Гибкий.

Эконом Гибкий подойдёт тем, кто путешествует в компании или семьей, ведь в стоимость включен бесплатный провоз 1 места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади и бесплатный выбор места в салоне самолета при регистрации. А еще тариф позволяет без сборов вносить изменения в билет до вылета.

Бизнес Базовый.

Тариф для путешественников, любящих точность и эффективность. Пассажир может насладиться комфортом бизнес класса на борту самолета, бесплатно провезти одно место багажа весом до 32 кг и ручную кладь до 15 кг, но не переплачивать за доступ в бизнес-зал. Билет, приобретенный по этому тарифу, невозвратный, а внесение изменений в маршрут, рейс или дату перелета возможно только со сбором.

Бизнес Гибкий.

Бизнес Гибкий подходит для тех пассажиров, которые ценят комфорт и гибкость. Такой билет при необходимости можно с легкостью вернуть, а также внести изменения без сборов. Пассажир может бесплатно провезти два места багажа весом 32 кг каждое, не считая 2х мест ручной клади весом 15 кг.

Проще говоря - можно дёшево улететь, если у тебя нет багажа , ты точно знаешь дату , когда полетишь, и тебе не принципиален выбор места в самолёте.

Вынужден перенести дату отпуска? За 3000 рублей в билет внесут изменения.

Всё-таки летишь с багажом? Доплати 2500 рублей.

Хочешь лететь у окошка в начале самолёта? Выбор места при регистрации на сайте будет стоить от 300 рублей, а аэропорту - 500 рублей.

Я летаю по тарифу Эконом Базовый - этот вариант идеально мне подходит. С собой можно проносить ручную кладь весом до 10 кг, чего мне вполне хватает. Форс-мажорных ситуаций у меня почти не бывает, поэтому в своей дате я уверена на 100%. В самолёте мне, конечно, хочется сидеть у окошка, но платить за это от 300 рублей за рейс мне жалко, так что доверюсь судьбе)

Самолёты

Конечно, яркие зелёные самолёты S7 привлекают внимание и заметны отовсюду.


На сайте компания красиво расписывает, какие у них прекрасные и относительно новые самолёты. А поскольку я не являюсь специалистом хоть в какой-то приближённой к полётам области, я могу только верить авиаперевозчику на слово.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. На сегодняшний день наш флот состоит из 66 воздушных судов.

На данный момент я отлетала 6 недолгих рейсов между Санкт-Петербургом и Волгоградом. Мне довелось полетать на трёх разных моделях самолёта.

AIRBUS A321 - на нём я летела свой самый первый рейс из Питера в Москву. В нём 197 мест, включая 8 мест бизнес-класса. Расстояние между сиденьями показалось мне очень комфортным. Тогда мы оплатили выбор конкретного места в самолёте, и сидели в 7 ряду, так что заняли место и покинули его довольно быстро.

AIRBUS A319 - в Москве мы пересели на эту модель самолёта. Здесь нет бизнес-класса, и все 144 места входят в разряд "эконом". На контрасте после A321 нам бросилось в глаза расстояние между сиденьями, так что в этом самолёте не только меньше мест, но и размещены они немного потеснее. Хотя в этом году 3 из 4 рейсов выполнялись на Airbus A319, и мне было очень даже нормально. Но у меня и рост 165 см.

Кстати, на тарифе Эконом Базовый регистрация на рейс происходит с автоматическим выбором места. Три раза из четырёх мне попадалось второе место от окна в последнем ряду. В Airbus A319 это 24 ряд. Оно и понятно: не хочешь платить - получай самое неудобное место.

Я переживала по этому поводу, но по факту отличий от других мест не увидела. Сиденья такие же. Спинку не опустить, но на моих коротких рейсах в этом нет необходимости. Каких-то запахов от туалета я не чувствовала.


Но все три рейса место у окна оставалось пустым, поэтому по завершению посадки на самолёт я пересаживалась к окошку. Место рядом со мной, соответственно, было пустым, поэтому мне было очень хорошо! Единственный минус таких мест - выход из самолёта со значительной задержкой. Будьте готовы к тому, что 5-10 минут придётся ждать, пока выйдут остальные. Быстрее если только по головам!


К слову о случайном выборе места при регистрации: выбор места в последнем ряду я ещё понимаю, но в одном из четырёх рейсов этого года мне выпало место 4А, то есть 4 ряд у окошка) Так что мне не совсем понятна логика при назначении места.

Самолёт подлиннее, чем Airbus A319, он вмещает в себя уже 168 человек. Мне тоже попалось место в последнем ряду, только здесь последний ряд уже не 24-й, а 29-й. Расстояние между креслами немного больше, чем у Airbus A319.


В каждом самолёте лежит брошюра с описанием модели самолёта, которым вы летите, правилами поведения во время полёта и во время чрезвычайной ситуации.


Питание

На рейсах S7 продолжительностью более 3 часов предусмотрено горячее питание, менее 3 часов - сэндвич и чай/кофе/сок/вода. Сэндвич на выбор: с курицей либо с сыром.


Я попробовала и тот, и другой. С курицей реально вкуснее. С сыром суховат что ли.


Кстати, я трижды сидела в самом последнем ряду, и все три раза мне хватало еды и по прежнему было из чего выбрать.

Немного о полёте

Как же мне нравится летать!

Я полюбила самолёты всей душой! У меня замирает сердце, когда мы взлетаем, когда набираем высоту, летим над облаками...

Взлёт и посадка, на мой взгляд, довольно мягкие. Перед Волгоградом немного потряхивает, но об этом заранее предупреждают, что для Волгограда это норма. Стюардессы (хотя встречался также и стюарт) - милые приветливые девушки, готовые помочь или подсказать в случае необходимости. Пилот самолёта периодически объявляет где примерно мы пролетаем, какая температура за окном и какая погода ожидает нас в пункте назначения.

Я не заметила какого-то негатива от представителей S7.

В полёте мне не страшно, мне хорошо. И в то же время так удивительно, как такая огромная тяжёлая машина может спокойно лететь на такой высоте, при этом выдерживать такие суровые погодные условия!

А так как я живу недалеко от аэропорта, то пролетаю прямо над своим домом!

Если цены на авиаперелёты будут держаться на таком уровне, то я ни за что больше не поеду в Волгоград на поезде. Мало того, что экономия времени колоссальная, так теперь это ещё и возможность сэкономить деньги. Плюс тебя ещё и покормят)

Мне не с чем сравнить, так как я не летала другими авиалиниями, и все мои рейсы были не дольше полутора часов. Но я очень благодарна S7 за возможность утром пить кофе дома, а после обеда пить чай с родителями за 1800 км от дома! Может у компании и есть свои недочёты, а мне всё нравится. Жалко только, что из Питера нет прямых рейсов в Волгоград, все только с пересадкой в Домодедово. Но это мелочи.

Приятных и безопасных вам полётов!

Чтобы выбрать лучше места в Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines необходимо учитывать особенности расположения кресел и условия регистрации.
Авиакомпания отказалась от бизнес класса на самолетах этого типа и все борта переоборудованы по схеме «полный эконом».

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Характеристики кресел A319

  • Расстояние между креслами: от 75 до 82,5 см
  • Ширина кресел: от 42,5 до 45 см

Схема салона A319


Выбор лучшего места

Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.

Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.

Более подробную информацию о местах в салоне уточняйте по телефону авиакомпании или в официальной

Мы неоднократно рассматривали различные конфигурации самолета A319-100. Давайте изучим схему салона Аэробус A319 авиакомпании .

У авиакомпании «Сибирь» 18 самолетов этого типа.

Конфигурация салона предусматривает один экономический класс обслуживания пассажиров и рассчитан на 144 места.

Места в 1 ряду имеют рад преимуществ и недостатков. Из плюсов отметим то, что на вас во время полета не откинут спинку кресла. Питание вы получите первым, также, первым выйдете из самолета.
Недостатки заключаются в том, что в первых рядах могут располагаться пассажиры в детьми, а откидные столики встроены в подлокотники.

За 10 рядом находится аварийный выход/люк на крыло. Как правило, спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом.

Обслуживание питанием начинается с «головы» с 1 ряда. И у пассажиров, сидящих в хвосте, самый скудный выбор из еды и напитков

11 ряд. Пассажирские кресла в этом ряду можно назвать местами повышенного комфорта. Дело в том, что перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей. В условиях перелета это два очень важных фактора.

Несколько омрачает тот факт, что в этих рядах нельзя сидеть пассажирам с детьми и животными, а также пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, расположенными впереди. Чтобы выбрать эти места для перелета, придется доплатить некоторую сумму.

Места у прохода в 23 ряду не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. Возле вас постоянно будут проходить и стоять люди.

Места в 24 , последнем ряду, самые плохие.

Близость к туалетам, а также блокировка спинок кресел, которые упираются в стену туалетов, делают их такими. Берите такие места в самую последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании «S7 Airlines»

Вообще, есть стандартные советы, следуя которым всегда можно подобрать себе если не лучшие, то точно не худшие места.

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Выбирайте места, перед которыми есть дополнительное пространство для ног
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Удачной Вам посадки!

Airbus A319 – один из популярных представителей самолетов “Семейства A320”, куда помимо A319 входят также A318, A320 и A321. Как известно, самолеты данной линейки имеют очень широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов, что позволяет разместить довольно широкие и удобные пассажирские кресла или иметь очень широкий проход в салоне самолета.

“Семейство A320” в своем сегменте рынка является ведущим в установлении стандартов размещения пассажирских кресел в салоне самолета. A319 имеет такое же оптимизированное поперечное сечение пассажирского салона, что и остальные представители “Семейства A320”. Его отличительной чертой является укороченный по сравнению с A320 фюзеляж. На рисунке слева сравните длину разных моделей "Семейства A320"

Airbus A319 выпускается с 1996 года. Во всем мире в эксплуатации находятся более 1400 самолетов данной модели.

Самолеты "Семейства A320"

Длина Airbus А319 - 33.84 метра

Высота Airbus А319 - 11.76 метра

Размах крыльев Airbus А319 - 34.1 метра

Количество посадочных мест от 124 до 156. Стандартное количество мест в Airbus A319 – 124 пассажирских кресла. Но в дополнение к стандартной конфигурации, Airbus также предлагает модифицированные версии с количеством пассажирских кресел до 156. Вариант с большим количеством пассажирских мест востребован растущим числом лоукостерных авиакомпаний. У разных авиакомпаний количество мест и схема расположение кресел разная.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот


Бизнес-класс.

Как видно на схеме, первые пять рядов – места бизнес-класса. Кресла в этом отсеке салона очень удобные, спинка кресел может наклоняться довольно сильно. Надо отметить, что расстояние между рядами не такое большое, как например в Airbus A330, но гораздо больше чем в эконом-классе. В первом ряду пространства для ног гораздо больше, и никто, естественно, перед вами не откинет спинку своего кресла. У стенки перед первым рядом есть крепление для детских люлек, однако мало кто ими пользуется.

Эконом-класс.

6-ой ряд. Перед вами стенка. Места для ног достаточно. Никто не откинет перед вами спинку. Однако стенки перед первым рядом оборудованы детскими люльками, что тоже надо учитывать. Из минусов – сидения немного уже, так как откидные столики находятся в фиксированных подлокотниках.

7-ой ряд. Так как данный ряд находится перед аварийным выходом, кресла в этом ряду не откидываются, чтоб не заблокировать аварийный выход. Это безусловно является минусом.

Надо отметить, что преимуществом передних рядов эконом-класса является то, что питание подается начиная с этих рядов, следовательно, питание вы получите раньше. Кроме того, чем дальше к хвосту, тем меньше будет выбор еды и напитков.

8-ой ряд. Тут находятся лучшие места эконом-класса - так называемые, "места повышенной комфортности" (на схеме окрашены темным цветом). Эти места комфортные, так как перед вами достаточно пространства для ног. Однако кресла у окна не очень удобные, из-за аварийного выхода они немножко скошены. Кроме того, в этих местах иногда бывает холодновато из-за непосредственной близости к аварийному выходу. В 8-ом ряду нельзя размещаться с детьми или животными, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. В этом ряду также запрещается размещать ручную кладь в ногах и под передними креслами.

Последние ряды. Места в последних двух рядах не очень предпочтительны из-за близости к туалету (особенно последний ряд и места непосредственно у прохода в предпоследнем ряду). А кресла в последнем ряду из-за стены еще и имеют ограничения в откидывании спинки.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7


Прочтите, пожалуйста, информацию о посадочных местах A319 авиакомпании Аэрофлот. Характеристика мест и рекомендации по их выбору в основном повторяются. Как видно на схеме, у S7 салон бизнес-класса укороченный - всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места принадлежат к эконом-классу. Межрядовое расстояние в 3 - 8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.

3-ий ряд. 3-ий ряд является первым рядом эконом-класса, находится сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-ой ряд в A319 Аэрофлота.

8-ой ряд. 8-ой ряд соответствует 7-ому ряду A319 Аэрофлота. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому кресла не откидываются или откидываются мало.

9-ый ряд. Это ряд "повышенной комфортности". Перед 9-ым рядом находятся аварийные люки, поэтому тут достаточно свободного пространства для ног. Подробнее об этих местах можете прочесть в описании посадочных мест A319 Аэрофлота (9-ый ряд соответствует 8-ому ряду A319 Аэрофлота).

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Донавиа


Ознакомьтесь также с характеристикой посадочных мест A319 авиакомпании Аэрофлот. Информация и рекомендации во многом повторяются, здесь мы приводим лишь главные отличия.

Итак, в A319 авиакомпании Донавиа всего три ряда бизнес-класса (у Аэрофлота их 5), соответственно количество мест бизнес-класса 12. Главным отличием от Аэрофлота является то, что кресла бизнес-класса у Донавиа не отличаются от кресел эконом-класса. Бизнес-класс от эконом-класса отличается тем, что билеты на серединные кресла не продаются, они пустые, следовательно, пространства вокруг вас больше. Естественно в бизнес-классе межрядовое пространство больше и питание лучше, чем в эконом-классе.

4-ый ряд. Сектор эконом-класса начинается с 4-го ряда. Этот ряд повторяет характеристики 6-го ряда A319 Аэрофлота, однако у Донавиа перед 4-ым рядом не стенка, а просто ширма, которая отделяет эконом-класс от бизнес-класса.

9-10 ряды у Донавиа повторяют характеристики соответственно 7-8 рядов A319 Аэрофлота.

10-ый ряд – ряд "повышенной комфортности" в эконом-классе Airbus A319 Донавиа.

Похожие публикации